• Быстрый сервис.

  • Качественная работа.

  • Надёжная поддержка.

ГАРАНТИЙНЫЙ ДОГОВОР НА ЛИНИЮ ДЛЯ СОРТИРОВКИ ЯБЛОК

ГАРАНТИЙНЫЙ ДОГОВОР НА ЛИНИЮ ДЛЯ СОРТИРОВКИ ЯБЛОК

 

ГАРАНТИЙНЫЙ ДОГОВОР № 

 

Общество с ограниченной ответственностью «АСК ЮГ», в лице генерального директор Егорова Максима Станиславовича, действующего на  основании Устава, именуемое в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ и ______, в  лице  _______, действующего на основании ______а, в дальнейшем именуемое ЗАКАЗЧИК, заключили настоящий договор о нижеследующем.

 

 

I.      Предмет договора

  1. Настоящая гарантия распространяется на сортировочную линию для яблок ______________ (производитель SORTER Michał Ziomek Sp. J.), установленную по адресу _________  (далее Оборудование).
  2. Срок гарантии составляет 24 месяца или 2000 часов эксплуатации Оборудования (в зависимости от того, что наступит ранее) с момента ввода Оборудования в эксплуатацию.

 

II.  Гарантийные условия

2.1. Гарантия распространяется на заводские дефекты, обнаруженные на Оборудовании в период действия договора.

2.2. Гарантия не распространяется на:

2.2.1. повреждения Оборудования, вызванные:

  • не соблюдением условий эксплуатации, консервации, обслуживания, хранения,
  • отсутствием планового Технического Обслуживания (далее ТО) или его несвоевременным проведением,
  • использованием неподходящих расходных материалов,

2.2.2. механические повреждения Оборудования и вызванные ими дефекты, а также  дефекты и повреждения, вызванные влиянием непреодолимой силы (напр. ударом молнии, наводнением, коррозией, перепадами электрического напряжения),

2.2.3. элементы, подвергшиеся износу в результате нормальной эксплуатации Оборудования (ленты конвейеров,  облицовочный материал).

2.3. Условием сохранения гарантии является проведение любых ремонтных работ исключительно Исполнителем или его уполномоченным лицом.

2.4. Расходы, связанные с необоснованным предъявлением рекламации или перерывом в работе сервиса по желанию Заказчика, несет Заказчик, согласно прайс-листа сервисной службы Исполнителя.

 

III. Гарантийный ремонт

3.1. Гарантийный ремонт - выполнение действий, целью и результатом которых является устранение Исполнителем неисправности Оборудования, связанной с заводским дефектом.

3.2. Гарантийный ремонт Оборудования производится Исполнителем в течение всего срока действия договора и распространяется на все элементы Оборудования согласно гарантийным условиям (п.II).

3.3. Все элементы, которые были заменены на новые в рамках гарантийного ремонта, становятся собственностью Исполнителя.

3.4. Срок гарантии подвергается продлению на время нахождения Оборудования в ремонте – это условие не распространяется на ситуацию, когда Заказчик не обеспечил Исполнителю доступ к Оборудованию на месте его эксплуатации. Срок гарантии подвергается продлению только на время нахождения Оборудования в ремонте.

3.5. Оборудование может быть отремонтировано на месте у Заказчика, или у Исполнителя, в сервисном пункте Исполнителя. Расходы по поставке и приему Оборудования в/от сервисного пункта Исполнителя несет Исполнитель.

 

IV. Техническое Обслуживание

4.1. ТО Оборудования является платным.

4.2. Договор на ТО Оборудования заключается дополнительно с Исполнителем или его уполномоченным лицом.

4.3. ТО проводится каждые 6 месяцев, или каждые 500 часов работы Оборудования (в зависимости от того, что наступит ранее) в течение срока действия настоящего договора.

4.4. Первое ТО должно быть проведено не позднее шести месяцев от даты запуска Оборудования.

 

V. Досрочное прекращение гарантийного срока.

Досрочное прекращение гарантийного срока наступает в случае:

5.1. неисправности  вызванные ремонтом, внесением изменений в конструкцию Оборудования или его элементов, совершенное любым субъектом, кроме лиц или компаний, уполномоченных Исполнителем.

5.2. не соблюдения условий эксплуатации Оборудования.

5.3. использования Заказчиком средств для консервации/смазки машин и механизмов Оборудования, отличных от рекомендованных Исполнителем.

5.4. отсутствия ТО Оборудования или его несвоевременное проведение.

 

VI. Права, обязанности и ответственность сторон          

6.1. Заказчик обязан:

6.1.1. сотрудничать с персоналом Исполнителя при реализации гарантийных услуг выполняемых на месте обслуживания Оборудования путем:

6.1.1.1. обеспечения в соответствующее время доступа к Оборудованию.

6.1.1.2. предъявления документов на Оборудование (Сервисная книга, техническая документация).

6.1.1.3 принятия мер необходимых для защиты людей и имущества, а также соблюдения правил по охране труда на месте реализации гарантийной услуги.

6.1.1.4. обеспечения возможности начала работы немедленно после прибытия сервисной службы.

6.1.1.5. предоставления источника электропитания, воды, канализации, освещения места реализации услуги, а так же обеспечение постоянного быстрого подключения к Интернету.

6.1.2. предоставить средства для разгрузки машин и оборудования в момент поставки, таких как: вилочные погрузчики, поддонные и т.д., после предварительного согласования по телефону с Исполнителем.

6.1.3 принять и подтвердить выполнение гарантийной услуги в документе Сервисная Книга и Акт выполненных работ. В случае возникновения сомнений относительно качества или  комплектности выполнения гарантийной услуги, Заказчик имеет право подать жалобу.

6.1.4. Не вмешиваться в деятельность Исполнителя по вопросам, касающимся форм и методов оказания услуг.

6.1.5. В случае некачественного предоставления услуг сообщить об этом Исполнителю не позднее чем в течение 24 часов с момента обнаружения посредством электронной почты.

6.2. Исполнитель имеет право отказаться от выполнения гарантийных услуг в случае, когда Заказчик не оплатил в установленные сроки предыдущую услугу или поставленные запасные части.

6.3. Исполнитель имеет право отказать в принятии на ремонт Оборудования по гарантии в случае:

6.3.1. уведомления о неисправности Оборудования в срок, превышающий 14 дней от момента возникновения неисправности,

6.3.2. обнаружения несоответствия данных в документах составляющих основание гарантийных прав с данными на Оборудовании,

6.3.3. обнаружения в Сервисной Книге исправлений, сделанных неуполномоченными лицами,

6.3.4. неразборчивых серийных номеров на Оборудовании,

6.4. В случае обнаружения неисправности  в Оборудовании Исполнитель имеет право:

6.4.1. указать режим эксплуатации Оборудования,

6.4.2. указать возможные способы устранения неисправности Оборудования силами Заказчика.

6.5. Исполнитель обязуется:

6.5.1. Не передавать и не показывать третьим лицам находящуюся у Исполнителя документацию Заказчика, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

6.5.2. Представлять Заказчику письменные отчеты о ходе оказания услуг по настоящему Договору после каждого ТО.

6.5.3. Сообщать в устной или письменной форме Заказчику о неточностях, ошибках и сбоях программного обеспечения, физических повреждениях оборудования.

6.5.4. Исполнитель обязан обеспечить выезд специалиста на территорию Заказчика и устранить выявленную неисправность в минимально возможный срок.

6.6. Исполнитель не несет ответственности за нарушение сотрудниками Заказчика инструкции по охране труда при работе с Оборудованием, а также правил эксплуатации оборудования, установленных производителем.

6.7. В случае несоответствия рабочих мест Заказчика требованиям эксплуатационной документации изготовителя оборудования, правилам пожарной безопасности, электробезопасности и санитарных норм Исполнитель имеет право перенести срок выполнения работ до устранения выявленных нарушений.

6.8. При наличии технической возможности Исполнитель вправе выполнять работы удаленно.

6.9. Исполнитель вправе привлечь стороннюю организацию с целью надлежащего выполнения услуг по настоящему Договору.

6.10. Заказчик имеет право:

6.10.1. Получать от Исполнителя услуги по гарантийному обслуживанию в соответствии настоящим Договором.

6.10.2. Получать от Исполнителя исчерпывающую информацию об оказанных услугах.

6.10.3. Требовать от Исполнителя соблюдения сроков устранения неисправностей и настройки оборудования.

6.11. Стороны не несут ответственности друг перед другом за косвенные убытки, упущенную выгоду или иные непрямые убытки, связанные с выполнением, некачественным выполнением или невыполнением всех видов работ (услуг) по настоящему Договору.

6.12. Исполнитель не несет ответственности за несвоевременность выполнения гарантийных услуг, если его действие будет прервано непредвиденными обстоятельствами форс-мажорного характера, или когда в согласованный ранее срок  Заказчик воспрепятствовал доступу к Оборудованию.

 

 

VII.  Коммуникация

7.1. О каждой неисправности Заказчик уведомляет Исполнителя по телефону, а затем подтверждает заявление в письменном виде по электронной почте на указанные адреса Исполнителя. Копия приема уведомления отправляется в письменном виде по электронной почте Заказчику. В уведомлении о неисправности Заказчик квалифицирует категорию дефекта согласно категориям, указанным в пункте IV настоящего договора.

7.2. Любые письма, направленные Исполнителю или Заказчику следует отправлять на адреса, указанные в договоре.

7.3. Об изменениях в контактных данных, стороны обязаны уведомить друг друга не позднее 7 (семи) дней с момента возникновения изменений.

 

VIII. Заключительные положения

 

8.1.Стороны примут все меры к разрешению всех вопросов, споров и разногласий, которые могут  возникнуть из настоящего договора или в связи с ним путем переговоров, а также путем обмена письмами скрепленными печатями и подписями обеих сторон.

8.2. В случае, если стороны не договорятся, все споры и разногласия в связи с настоящим договором будут рассмотрены в арбитражном суде РФ.

8.3. Все вопросы, не оговоренные в настоящем Договоре, а также вопросы, касающиеся количества и ассортимента поставляемой продукции регулируются путем обмена письмами скрепленными печатями и подписями обеих сторон.

 

IХ. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

 

 

       Исполнитель:

 

      Заказчик:  

 

Х. ПОДПИСИ СТОРОН:

 

       Исполнитель:

 

 

 

 

 

          

 

______________________________Егоров М.С.

     

 

М.П.

 

 

 

 

 

 

Заказчик:

 

 

 

 

 


 

____________________________  _____   

  

М.П.

 

 

 

logo t1

Все для хранения и переработки
овощей, фруктов, ягод

Контакты

119261 г. Москва, Ленинский пр.82/2 помещение IV

8-800-550-14-51

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.