• Быстрый сервис.

  • Качественная работа.

  • Надёжная поддержка.

ДОГОВОР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИНИИ ДЛЯ СОРТИРОВКИ ЯБЛОК

ДОГОВОР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИНИИ ДЛЯ СОРТИРОВКИ ЯБЛОК

Договор технического обслуживания сортировочной линии

 

     г. _________                                   "__" ___________ 20__ г.

 

Индивидуальный предприниматель Егоров Максим Станиславович, в лице Егорова Максима Станиславовича, действующего на  основании свидетельства о регистрации №318265100044115 от 12.04.2018, именуемое в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ и _________________ в дальнейшем именуемое ЗАКАЗЧИК, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

1.1. Предметом настоящего Договора является передача Заказчиком Исполнителю функций по техническому обслуживанию (далее ТО) сортировочной линии №…………….. установленной по адресу………. (далее – Оборудование).

 

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

2.2. ТО Оборудования проводится каждые 6 месяцев, или каждые 500 часов работы Оборудования (в зависимости от того, что наступит ранее) в течение срока действия настоящего договора. В случае, когда ТО необходимо произвести, исходя из времени эксплуатации Оборудования, приближающегося к 500 часам, Заказчик обязан уведомить об этом Исполнителя не позднее, чем за 14 дней.

2.3. Дату, время и место проведения ТО назначает Исполнитель, уведомляя об этом Заказчика по телефону, или в письменном виде, по крайней мере, с 7-дневным предупреждением.

2.4. После каждого ТО составляется Протокол ТО в двух экземплярах, по одному для Заказчика и для Исполнителя.

2.5. Каждое ТО должно быть подтверждено соответственной записью в Сервисной Книге.

2.6. В особых случаях Исполнитель, после консультации с Заказчиком,  может назначить дополнительное ТО. Дополнительное обслуживание будет являться обязательным.

3. СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

3.1.  Стоимость 1 (одного) ТО линии составляет ______ (____ тысяч) рублей с НДС.

3.2. Условия оплаты – предоплата 100% в течение пяти рабочих дней с момента подписания договора. Последующее ТО оплачивается Заказчиком на основании счета выставленного Исполнителем. Оплата по выставленному счету должна быть произведена Заказчиком не позднее, чем за 14 дней до очередного сервисного обслуживания.

3.3. При необходимости дополнительного выезда сотрудников сервисной службы Исполнителя связанного с заменой деталей, либо узлов Оборудования, выявленных в ходе ТО линии (не гарантийный случай), Заказчик оплачивает стоимость деталей, расходных материалов, проживания, транспортные расходы, а так же работу персонала сервисной службы Исполнителя согласно его тарифов.

3.4. Заказчик дополнительно оплачивает стоимость запасных частей и деталей, необходимых для ремонта Оборудования, за исключением деталей замененных Исполнителем по гарантии.

 

4. ВИДЫ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ

 

4.1. Технический осмотр:

4.1.1. обследование сортировочной линии, ее узлов, элементов, механизмов на предмет выявления физических повреждений, дефектов, неисправностей и ошибок в работе.

4.1.2. выполнение профилактических работ в соответствии с требованиями производителя Оборудования, а также правилами эксплуатации.

4.2. Ремонт Оборудования;

4.3. Консультация сотрудников Заказчика по вопросам эксплуатации Оборудования;

4.4. Консультация сотрудников Заказчика по самостоятельному устранению незначительных неисправностей, связанных с эксплуатацией Оборудования;

4.5. Установка обновлений и настройка программного обеспечения.

 

5. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ

 

5.1. Неисправности, дефекты, другие технические задачи, которые необходимо решить, указываются Заказчиком в заявках на устранение неисправностей и передаются Исполнителю посредством электронной почты на адрес: 79253616263@yandex.ru.

5.2. Выполнение задачи, указанной в заявке Заказчика, выполняется в сроки, согласованные со специалистом Исполнителя.

 

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

6.1. Исполнитель обязуется:

6.1.1. Оказать Заказчику услуги, указанные в п. 2 настоящего Договора.

6.1.2. Соблюдать параметры и сроки, установленные в приложении №1 к настоящему Договору.

6.1.3. Не передавать и не показывать третьим лицам находящуюся у Исполнителя документацию Заказчика, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

6.1.4. Представлять Заказчику письменные отчеты о ходе оказания услуг по настоящему Договору после каждого ТО.

6.1.5. Сообщать в устной или письменной форме Заказчику о неточностях, ошибках и сбоях программного обеспечения, физических повреждениях Оборудования.

6.1.6. Исполнитель обязан обеспечить выезд специалиста на территорию Заказчика и устранить выявленную неисправность в минимально возможный срок.

6.1.7. Исполнитель не несет ответственности за нарушение сотрудниками Заказчика инструкции по охране труда при работе с Оборудованием, а также правил эксплуатации Оборудования, установленных производителем.

6.1.8. В случае несоответствия рабочих мест Заказчика требованиям эксплуатационной документации изготовителя Оборудования, правилам пожарной безопасности, электробезопасности и санитарных норм Исполнитель имеет право перенести срок выполнения работ до устранения выявленных нарушений.

6.2. Исполнитель имеет право:

6.2.1. Получать от Заказчика любую информацию или документы, необходимые для выполнения своих обязательств по настоящему Договору. В случае непредставления либо неполного или неверного представления Заказчиком информации или документов Исполнитель имеет право приостановить исполнение своих обязательств по настоящему Договору до представления необходимой информации или документов.

6.2.2. Получать у работников Заказчика разъяснения в устной или письменной форме по вопросам, возникшим в ходе выполнения работ.

6.2.3. Исполнитель имеет право изменить цену услуг по настоящему Договору. В случае изменения цены услуг по настоящему Договору Исполнитель уведомляет об изменении цены Заказчика письменно не позднее чем за один месяц.

6.2.4. Исполнитель имеет право приостановить оказание услуг по настоящему Договору в случае задержки Заказчиком оплаты за оказанные услуги без предварительного уведомления. Оказание услуг приостанавливается до полного погашения задолженности.

6.2.5. Исполнитель имеет право устанавливать дополнительное программное обеспечение на серверах и компьютерах Заказчика для надлежащего выполнения услуг по настоящему Договору.

6.2.6. При наличии технической возможности Исполнитель вправе выполнять работы удаленно.

6.2.7. Исполнитель вправе привлечь стороннюю организацию с целью надлежащего выполнения услуг по настоящему Договору.

6.3. Заказчик обязуется:

6.3.2.  сотрудничать с персоналом Исполнителя при реализации сервисных услуг выполняемых на месте обслуживания Оборудования путем:

6.3.1.1. обеспечения в соответствующее время доступа к Оборудованию.

6.3.1.2. предъявления документов на Оборудование (Сервисная книга, техническая документация).

6.3.1.3. принятия мер необходимых для защиты людей и имущества, а также соблюдения правил по охране труда на месте реализации сервисной услуги.

6.3.1.4. обеспечения возможности начала работы немедленно после прибытия сервисной службы.

6.3.1.5.  предоставления источника электропитания, воды, канализации, освещения места реализации услуги, а так же обеспечение постоянного быстрого подключения к Интернету.

6.3.2. Принять и подтвердить выполнение сервисной услуги в документе Сервисная Книга и Акт выполненных работ. В случае возникновения сомнений относительно качества или  комплектности выполнения сервисной услуги, Заказчик имеет право подать жалобу.

6.3.3. Оплачивать услуги Исполнителя в порядке, сроки и на условиях настоящего Договора, в том числе в случае неполного выполнения Исполнителем работы по независящим от него причинам.

6.3.4. Не вмешиваться в деятельность Исполнителя по вопросам, касающимся форм и методов оказания услуг.

6.3.5. В случае некачественного предоставления услуг сообщить об этом Исполнителю не позднее чем в течение 24 часов с момента обнаружения посредством электронной почты.

6.3.6. Не допускать к обслуживанию или ремонту Оборудования или программного обеспечения сотрудников других организаций или сотрудников Заказчика.

6.4. Заказчик имеет право:

6.4.1. Получать от Исполнителя услуги в соответствии с п. 2 настоящего Договора.

6.4.2. Получать от Исполнителя исчерпывающую информацию об оказанных услугах.

6.4.3. Требовать от Исполнителя соблюдения сроков устранения неисправностей и настройки Оборудования.

6.4.4. Потребовать срочного исполнения работ. В этом случае Исполнитель имеет право потребовать увеличить плату за срочность.

6.4.5. Отказаться от услуг Исполнителя в порядке, предусмотренном настоящим Договором.

 

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

7.1. За нарушение сроков работ, установленных приложением 1 к настоящему Договору, а также за неустранение неисправности Оборудования в установленные сроки Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размере одного процента от размера разовой стоимости ТО за каждый календарный день просрочки, но не более 30 процентов  от размера разовой стоимости ТО.

7.2. Заказчик несет полную ответственность за достоверность предоставленных Исполнителю документов.

7.3. Заказчик несет ответственность за несвоевременную оплату услуг Исполнителя в размере 1 процента от неоплаченной суммы за каждый день просрочки.

7.4. При просрочке Заказчиком платежей по настоящему Договору более чем на 15 дней либо ничем не мотивированном отказе от подписания актов сдачи-приемки оказанных услуг Исполнитель вправе приостановить оказание услуг и требовать от Заказчика надлежащего исполнения обязательств.

7.5. Стороны не несут ответственности друг перед другом за косвенные убытки, упущенную выгоду или иные непрямые убытки, связанные с выполнением, некачественным выполнением или невыполнением всех видов работ (услуг) по настоящему Договору.

7.6. Расходы, связанные с необоснованным предъявлением рекламации или перерывом в работе сервиса по желанию Заказчика, несет Заказчик, согласно прайс-листа сервисной службы Исполнителя.

7.7. Стороны обязуются хранить в тайне коммерческую, финансовую и иную конфиденциальную информацию, полученную от другой стороны при исполнении настоящего Договора.

7.8. Стороны обязуются незамедлительно информировать друг друга о затруднениях, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Договору, для своевременного принятия необходимых мер.

7.9. В случае предъявления Заказчиком мотивированной претензии Сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения. Указанные доработки производятся силами и за счет Исполнителя.

7.10. Демонтированные из Оборудования элементы в рамках сервисного обслуживания остаются собственностью Заказчика.

 

 

8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

 

8.1. В случае разногласий или неудовлетворительного качества оказанных услуг Заказчик направляет письменную претензию Исполнителю с изложением фактов некачественного выполнения обязанностей по настоящему Договору.

8.2. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры подлежат рассмотрению в суде.

 

9. ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОРА

 

9.1. Настоящий Договор вступает в силу с " " _______ 20__ г. и действует по " " ______ 20__ г.

9.2. В случае если ни одна из сторон не заявит в письменной форме не позднее, чем за один месяц до истечения срока действия настоящего Договора о желании расторгнуть договор, срок действия настоящего Договора продляется на каждый следующий календарный год.

 

9.3. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.

 

10. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

Исполнитель:

 

 

 

 

 

 

 

 

Заказчик:

 

 

Индивидуальный предприниматель                          Генеральный директор

   

_______________________ Егоров М.С.                  ______________________________________

М.П.                                                                              М.П.

 

 

 

logo t1

Все для хранения и переработки
овощей, фруктов, ягод

Контакты

119261 г. Москва, Ленинский пр.82/2 помещение IV

8-800-550-14-51

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.